Здесь вы можете найти отзывы клиентов и сотрудников МФЦ в разных городах России. Вы можете поделиться своим отзывом о посещении МФЦ, оставить отзыв о сотруднике, качестве получения услуг в сфере недвижимости, банкротства физических лиц, оформления документов и многом другом.
Отзыв о Центр госуслуг района Строгино, Москва, Строгинский бульвар, 28
20 октября 2022 г. оформлял документы по выдаче загранпаспорта в отделении по вопросам миграции ОМВД России по р-ну Строгино. Все действия заняли не более 10 минут. Огромное спасибо Виктории Владимировне (21 окно), очень грамотный специалист и отзывчивый сотрудник. Мои пожелания крепкого здоровья и хорошего настроения всем.
Отзыв о Флагманский офис ЦАО, Москва, Пресненская набережная, 2
Хочу выразить большую благодарность за отличную работу, высокий профессионализм и человечность ЮЛИИ УФАРКИНОЙ, сотруднице флагманского офиса МФЦ ЦАО (Пресненская набережная, 2) которые она проявила при оказании услуги получение загранпаспорта старого образца для ребёнка до 14 лет. Она помогла мне справиться с волнением, все профессионально и доступно разъяснила, проверила мой пакет документов и теперь ждём загранпаспорт! Спасибо большое Юлия)!
Отзыв о МФЦ Мои документы, Ростовская область, станица Вёшенская, улица Шолохова, 50
И 1 звезды много, приехала менять паспорт, все документы сдала вовремя, оплатила пошлину, в тот день, когда должна была приехать и забрать паспорт выяснилось, что он ещё не готов, т.к сотрудники МФЦ неправильно заполнили заявление, пришлось ждать ещё неделю. После того как получила паспорт, я пришла менять СНИЛС, сотрудник МФЦ, который заполнял документы вообще ничего не знает, т.к на протяжении всего заполнения документов обращался за помощью к коллегам, потому что сам не знал что, как и куда писать, в итоге приехав забирать СНИЛС, мне отдают весь заляпанный жиром листок(СНИЛС сейчас листок А4), на вопрос: " почему он в таком состоянии? ", мне ответили: "так распечатался"
Отзыв о Дворец госуслуг городского значения на ВДНХ, Москва, проспект Мира, 119с71
10 февраля 2022 года по предварительной записи я пришла в МФЦ с целью написать звявление об изменении наименования обьекта собственности и его назначения Объект находится а Клинском р-не и на кадастровый учет поставлен в 2018 году.К несчастью,мне выпал талон к Самсоновой Олесе Дмитриевне.Она выслушала меня.напечатала текст и попросила меня подписать.Взяла с меня госпошлину в размере 2000 руб.Когда в указанный срок я получила документ,то оказалось,что Самсонова О.Д. повторно поставила объект на кадастровый учет.Снять с учета можно через решение суда.И руководитель отдела ее защищает.Мне не понятны присины,по которым эта госслужащая решила поиздеваться надо мной.Я немолодая и нездоровая женщина,пенсионерка с гораниченными доходами.Теперь мне предстоит писать исковое заявление,платить госпошлину для суда.а с этой мерзавки и волос не упал,она продолжает там работать.И это происходит в Москве!!!
Гнать этих тупых коров поганой метлой, хамки бессовестные, где их только и откопали, это надо так человека из себя вывести, где их этому учат, Сретенский МФЦ полный отстой
Отзыв о МФЦ Мои документы 30, Ставропольский край, Ставрополь, улица Голенева, 21
До вас вообще можно дозвониться?! Издевательство
Отзыв о МФЦ Мои документы, Краснодарский край, Краснодар, Уральская улица, 79/1
Люди работающие в этом отделении не компетентны в своей работе. После каждого вопроса бегут консультироваться, спрашивать у вышестоящих. SMS оповещение отсутствует напрочь. Дозвониться не возможно. УЖАСНОЕ отделение. Теперь только в МФЦ на крылатой (OZ mol).
Отзыв о МФЦ Мои документы, Пермский край, Пермь, Советская улица, 66
Здравствуйте. 27.12.2021 Обратилась в отделение г.Пермь, Советская 66/ Куйбешва 9, надо было довезти документы по раннее обратившейся услуге. Попалась на редкость хамоватая оператор, разговаривала очень по хамски, огрызалась, швыряла мне бумаги, на вопросы отвечала "сами там смотрите, читайте!" Когда я одёрнула "с какой стати вы в такой хамской форме со мной общаетесь? И это ваша работа вообще-то показывать где и какие пункты, если я не вижу", девушка ответила что это "нормальное общение". Если для человека такое хамское общение есть норма, то что она делает на работе с людьми? Ранее несколько раз обращалась в это же отделение, всегда был высокий уровень обслуживания, все работники вежливые, оперативно, скоординированно, быстро всё выполняют. В этот раз была очень удивлена столкнувшись с таким обслуживанием. Мой номер был 1356, окно обслуживания 55, к сожалению ФИО оператора не разглядела. Очень надеюсь, что будут предприняты меры для устранения таких ситуаций. Очень неприятно в предпраздничные дни, чтобы так портили настроение на ровном месте.
Отзыв о Дворец госуслуг городского значения на ВДНХ, Москва, проспект Мира, 119с71
Сдал документы для регистрации прав собственности на недвижимость 18.11.2021 г.. В описи документов, принятых для оказания услуг, указано, что плановая выдача документов - 1.12 2021 г. По состоянию на 6.12.2021 г. документы не готовы и никакой ориентировочной даты готовности. И как оценить эту работу...если ее можно так назвать?
Не нашла свой отзыв, направленный ранее 7 сентября с.г., где выражаю благодарность сотруднику МФЦ Поликарповой И.А. за внимательное, уважительное отношение к решению проблем, с которыми я обратилась к ней. Спасибо.
отвратительное отделение!
Хорошо и добросовестно выполняют свою работу умеют найти подход к человеку, подходят каждой ситуаций индивидуально большое спасибо за помощь
Отзыв о Мои документы, Московская область, Мытищи, улица Мира, с32/2
12 августа 2021г. обращалась в МФЦ по адресу Мира, 32/2. Выражаю благодарность главному специалисту Никите (к сожалению, фамилию не помню) за профессионализм и оперативную помощь.
Решили зарегистрировать наши отношения. В ЗАГС г. Елизово попасть невозможно: рабочие часы учрежления до минуты совпадают с нашими рабочими часами. Выходные тоже. Записаться онлайн тоже не смогли, какую бы дату не смотрели, мест нет. 31.07.21 обратились в МФЦ г.Елизово и были огорошены, когда нам сказали, что такую услугу центр не оказывает. Но в перечне оказываемых центром услуг такая услуга значится. На вопрос, так в чем же дело, объяснять не стали. Нет такой услуги и все. Пришлось разворачиваться и идти не солоно хлебавши. Трудно, однако, зарегистрировать многолетние отношения пожилым людям в яелизово. Плохо....
Невозможно дозвониться. У всех есть работа. Нет возможности по каждому вопросу срываться и ехать в МФЦ. Телефон не берут, не барское это дело... куда смотрят управляющие!? Или они это одобряют? Наплевательское отношение к людям